четверг, 15 января 2015 г.

Интернет проект"КорПорация ЗУС"

Приветствую Вас в моём блоге!
Меня зовут Любовь Петрова! Я родом из Сибири, республики Хакасия. 
Давно искала такую работу, чтобы уделять ей не больше 6 часов в сутки и чтобы не надо было куда-то бегать, ехать, с растущей зарплатой. Зная что многие уже начали зарабатывать в интернете, я тоже стала искать этот  источник. Перерыла кучу роликов в ютуб, и наткнулась на один..... мне стало интересно, я досмотрела его до самого конца и поняла - Вот ОНО!!! 

  Новый интернет-проект "КорПорация ЗУС! В компанию требовались новые люди, которым надо было работать 3-4 часа в день из дома на компьютере, без вложений, без продаж, обучение бесплатно, в перспективе карьерный рост, а самое главное постоянно растущий доход.

Нисколько не сомневаясь в своём решении я отправила свои данные на почту указанную в ролике. Меня приняли в проект "КорПорация ЗУС", и началось моё обучение.  До этого компьютер я знала только как пользователь соцсетей...ну там игры, просмотр видеороликов))) 

Я нашла своё любимое занятие, свою любимую работу, которая мне приносит удовольствие и свободу. 
В своём блоге я буду вам рассказывать о своих новых достижениях, своих путешествиях и новых интересных событиях, которые произошли и будут происходить. А лучше присоединяйтесь! Будет интересно! 

Хотите связаться со мной? biz.inetpetrovoy@gmail.com
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий